Полезности доп.оборудования автомобилей

13.02.2013 15:13

 RSS канал.

            Разменял мой папа 8й десяток лет, и захотелось как то ему съездить на юг в Анапу. Так вот, задумал этот старичек (Божий одуванчик) поехать туда на своем автомобиле, а машина то чутка помоложе его (одна из первых моделей "Шестёрок"), не сигнализации, ни акустики ни какой, одно только "штатное головное устройство УРАЛ-Авто" старики помнят что это такое. Мы с бабулей (матушкой моей) так и сели на диван с открытыми ртами. Говорю ему не дойдёт  ретро-авто и до родины своей исторической (то биш до Тольятти), а он одно всё, поеду, говорит, развеяться захотелось. Маманька за сердце, кричит, Витька, посади его на поезд, пущай катиться, а то укатит на машине потеряется, пропадёт окаянный. Ну я то знаю что ежели падёт что то в голову два уха моему папе, всё, это навсегда. Говорю маме, спакуха, я Дубровский, уж коли не отговорить, то мы за ним следить будем. В соседнем дворе магазинчик с лампочками, магнитолами, сигнализациями и со всякими инновационными штучками в продаже и центр при нём установочный. Прикатили мы с соседом туда " Шоху", рассказали что хотим и для чего, мастер установочного цеха хохотнул понимаючии но всё таки исполнил желание сиё наше, подключил к системе мониторинга автотранспорта Car-Online (положил в это ведёрко с болтиками следящее устройство), рассказал как правильно использовать мониторинг автотранспорта, как смотреть по компьютеру и отправил с Богом, но сказал чтоб машина надёжная под рукой находилась. С надёжной машиной проблем не было, благо у младшего брата моего хорошая новая, ну или почти новая иномарка. Забегу вперёд, брат потом сигнализацию на автомобиль с автозапуском там поставил, и лампочки обычные на ксенон поменял, и шумку, не полную правда (частичную шумоизоляцию автомобиля) сделал, и акустику там подобрали, установили и настроили. Значит дальше, мама у меня и телик то не любит шибко смотреть, а тут всё к монитору подходит и глядит как там зазноба то её катиться по карте. В некоторых местах увидит что точка на мониторе остановилась, и сразу в панику, чего встал? Я говорю, чего-чего, пописать остановился. А ещё прикол, на карте вид можно менять, на более реалистичный, так она говорит, вот мол какие картинки чёткие теперь показывают, я говорю, ага, смотри-смотри он тебе из форточки машет. Она заулыбается, тихонько глаза заслезятся и успокоится. Приехал отец, говорит жуть как устал ехать, но душа говорит как у пацана малолетнего. Ну и на последок, вот закончится срок лишения прав через год у меня, я себе такую же штуку для мониторинга поставлю, акустику конечно штатную оставлю, штатное головное устройство меня устраивает, но с другой стороны как послушаю музыку у брата в машине (как в оперном зале, струнка к струнке, мягкий бас) тоже хочется, тока с зарплатой вот слабовато, а копить, так старый я уже...хотя может быть, может быть!

Сейчас апрель 2014 г. Спустя где-то пол года (после публикации статьи). ПИПЕЦ!!! Из-за этой навигации семья рушится, родичи разводятся (маманя легко отследила маршруты передвижения и места пребывания моего папани).

Сейчас 14 мая 2014 г. Полный ПИПЕЦ!!! Родичи официально развелись, началась делёжка. Это просто КОШМАР какой-то!

Яндекс.Метрика